Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

28 панфиловцев (2016) (торрент)

28 панфиловцев (2016) BDRip 720p от New-Team

Скачать 28.panfilovcev.2016.BDRip720p_New-team_by_AVP_S.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм 28 ПАНФИЛОВЦЕВ (2016) BDRIP 720P ОТ NEW-TEAM с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма 28 ПАНФИЛОВЦЕВ (2016) BDRIP 720P ОТ NEW-TEAM.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье



Страна: Россия
Производство: студия "28 панфиловцев", студия Gaijin Entertainment при участии киностудии "Казахфильм"

Жанр: военный, драма
Год выпуска: 2016
Продолжительность: 02:00:14

Перевод: Не требуется
Cубтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: русский

Режиссер: Ким Дружинин, Андрей Шальопа

В ролях:
Антон Кузнецов, Азиз Бейшеналиев, Дмитрий Сутырин, Андрей Шальопа, Сергей Яценюк, Алексей Лонгин, Алексей Морозов, Сергей Агафонов, Яков Кучеревский, Александр Устюгов, Андрей Некрасов (III), Андрей Бодренков, Олег Фёдоров (III), Марк Овчинников, Павел Гончаров, Антон Падерин, Азамат Нигманов, Аскар Тлеугобилов, Дмитрий Мурашев, Амаду Мамадаков, Михаил Пшенко, Дмитрий Гирев, Виталий Коваленко, Ким Дружинин, Олег Сенченко, Антон Филипенко, Николай Клямчук, Владимир Захаренко, Александр Плаксин, Владислав Погиба, Иван Ефремов (II), Николай Иванов (VII), Дмитрий Цуцкин, Максим Белбородов, Баир Иринчеев, Иван Батарев, Константин Фисенко, Никита Остриков, Алексей Кашников, Кирилл Кузнецов, Александр Кононец, Лидия Милюзина...
Полный список актёров

Описание:
Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерал-майора И. В. Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию — панфиловской.





Источник: Blu Ray 1080p
Качество видео: BDRip 720p
Формат видео: MKV

Видео: 1280x536 (2,40:1), 24,000 кадра/сек, H264 ~ 3002 kbps avg, 0.182 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, Dolby Digital AC3 5.1, 448 kbps

Раздача от:
MediaInfo

Скриншоты
ЗалилAVPStudio
Оценка8 из 10 (39 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 16:19:06 (15 минут назад)
Добавлен03-02-2017 12:51:48
Размер2.91 GB (3121737632 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




dan20000 09-07-2017 22:24:31 (72 месяца назад) Оценил на: 10
Классный фильм очень понравился..
 
Dizzvass 24-02-2017 10:19:47 (77 месяцев назад) Оценил на: 10
Скрытый текст
 
rasalbzya 24-02-2017 9:09:01 (77 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм конечно хороший только вот с сильным либерастическим подтекстом. Перед боем командир толкает речь и говорит "Мы русские войны" Не один командир Красной Армии в 1941 так не сказал бы ,только "Мы СОВЕТСКИЕ войны" или "Бойцы Красной Армии" Далее в окопе сидят два бойца и один другому" я русский ты казах сегодня русскую землю будем очищать от фашистов , а завтра если чего казахскую" типа не было никакого СССР , а были уже тогда два государства. Тема верховного главнокомандующего Сталина под чьим руководством Советские люди освободили свою Родину СССР и пол Европы от фашистов вообще отсутствует.Такие понятия как "Советскиий народ, СССР , Советские люди, отсутствуют , термин Красная армия употребляется всего один раз за весь фильм. Авторы видимо не знают или сознательно упустили здесь факт того что в ВОВ был СССР и такое понятие как Сове́тский наро́д — означающее население СССР, его нации и народности, слившиеся в «историческую общность». .... Фильм снятый за народные деньги из за вышеперечисленного оставляет слегка гадостный осадок.
 
Snake_man 18-01-2017 8:54:15 (78 месяцев назад) Оценил на: 7
Плюсы фильма: Очень увлекательно, красочно, и местами правдоподобно сняты батальные сцены. Диалоги местами интересные и с юмором. Операторская работа шикарна. Не плохие спец эффекты. Хорошая игра актеров.
Минусы фильма: Он скучноват в начале, и большую часть состоит из разговоров. Фильму явно не хватает эпичных моментов. Самый эпичный момент это с пулеметчиком в конце, все, больше эпичных моментов не заметил. Битва показана посредственно. Немцы почти не наступали техникой. Акцент в фильме явно сделан на диалоги, а хотелось бы побольше пострелушек.
В общем, кино не плохое, кино интересное. Да, видно, что дешевое, но и видно, что каждая копейка потрачена с умом и максимальной пользой, а деньги не распилены, как всякими Бондарчуками и Михалковами. В общем, я вполне доволен просмотром. Хороший фильм о подвиге людей. Конечно это не «Спасти рядового Райина», но как для российского кинематографа, то норм вполне. Создателям сего фильма не должно быть стыдно за потраченные на него деньги ни капли. Моя оценка 7 баллов из 10.
 
Krain TrinChera 17-01-2017 15:50:47 (78 месяцев назад) Оценил на: 8
Хоть и не любитель наших фильмов, но данных типажей всё же смотрю! Вроде не плохо, смотреть можно, одно не нравится, что события как всегда происходят 5 на 5 метров земли и так любой наш исторический фильм! Хорошо хоть снял не Бондарчук или Михалков, а иначе запороли бы фильм! )))
 
loppol 17-01-2017 1:45:53 (78 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
В 1948 и 1988 годах официальная версия подвига была изучена Главной военной прокуратурой СССР и признана художественным вымыслом


.... а еще недавно были проведены исследования и ОКАЗАЛОСЬ ! ... что в фильме "АВАТАР" тоже не все снято на научных и исторических фактах ))) представляете ) я сам не поверил )))

 
NeoWIZARD 14-01-2017 17:06:30 (78 месяцев назад)
Когда уже в 1080 будет в хорошем качестве?...
 
Gepardus 12-01-2017 23:44:39 (78 месяцев назад) Оценил на: 10
Хочу ещё добавить, какая, нафиг, разница как называется взвод, рота или батальон?
На той войне при таких же обстоятельствах люди полками гибли и не имеет значения, как их звали - Петя, Саша или Ваня. Подвиг есть подвиг.
 
Krain TrinChera 09-01-2017 12:59:37 (78 месяцев назад)
Леонард,,, какая 9 рота Бондарчука!??? это вобще срам, а не фильм, половина побывавших в афгане хотела надовать по роже Бондарчуку за такое фуфло, которое он там наснимал!
 
jimmi00 06-01-2017 14:57:04 (78 месяцев назад) Оценил на: 10
Дико извиняюсь,что вмешиваюсь в столь бурные дебаты,но у меня опять дёргает картинка каждые полминуты,как и в "Экипаже".Только у меня или есть у кого такие проблемы?Фильм снят неплохо,батальные сцены на 3-ечку.Немцы выглядят эдакими замёршими зомби с соседней съёмочной площадки,но в целом таких эпизодов войны можно собирать тысячами и все они показывали героизм советского народа.Такие фильмы надо снимать,чтобы помнили.
 
garik985 02-01-2017 15:36:17 (78 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный, интересный фильм, очень качественно снято!Понравилось.
 
qweasd1234 01-01-2017 11:45:42 (78 месяцев назад)
История не терпит сослагательного наклонения (если бы да кабы)
 
yason1dinalt 01-01-2017 1:18:51 (78 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
то немцы остановились бы не под Москвой, а под Минском.


Будь немцы такие тупые они бы на границе заблудились и в беларусских болотах утопли.
 
4ertilo 01-01-2017 0:48:32 (78 месяцев назад)
Лютый трэш, рейтинг завышен раза в два. В жанр забыли добавить "фантастику".

ЦитатаКто-то писал:
Ребят, вы не че не попутали?\\ Вы че там выискиваете, то это не то, то другое не так было, вы сами что ли все это видели? если утверждаете, что было по другому. Я просто охреневаю сколько у нас долгожителей пользуются интернетом и сколько очевидцев тех событий))) Ребят, вы о чем? Почему не выискиваете несоответствия в других фильмах? Или их нет? Пипец просто, логика напрочь отсутствует. Нравится фильм, смотри, не нравится, ну так не смотри.

Во-первых, чтобы понять, нравится фильм или нет, его нужно сначала посмотреть. Логично?
Во-вторых, выискиваем несоответствия и в других фильмах.
В-третьих, насчёт "сами это видели" и "очевидцев":
ЦитатаКто-то писал:
В 1948 и 1988 годах официальная версия подвига была изучена Главной военной прокуратурой СССР и признана художественным вымыслом

https://ru.wikipedia.org/wiki/Панфиловцы
Подвиг панфиловцев (в том виде, в котором он изначально был изложен "Красной звездой") - художественный вымысел. Точка.
Далее. Мы обсуждаем и критикуем фильм, понимаете? Не подвиг народа, не миллионы погибших героев, а художественное произведение. И каждый имеет право на своё мнение по поводу этого произведения.
Фильм снят в стиле "война и тупые немцы" - всё в худших советских традициях.
Ребята (обращаюсь к тем, кому не нравится критика фильма), вы как будто не понимаете, что большинство критикующих хотело бы, чтобы в реальности немцы воевали так, как показано в фильме, но если бы показанное в фильме хоть немного соответствовало действительности, то немцы остановились бы не под Москвой, а под Минском.
 
DoctorRoot 31-12-2016 19:26:25 (78 месяцев назад) Оценил на: 10
Я потратил свои деньги на фильм и не считаю что их просрал а фильм гавно. Мне всё понравилось! Если бы сказали что надо ещё раз потратится - потратился и ни секунды не сомневался...
 
Dracon96 31-12-2016 18:21:14 (78 месяцев назад)
рейтинг уж очень завышен....сказка
уже писали, реально такого не было....всё - выдумка
 
karabascin 30-12-2016 18:03:32 (78 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Demetrix
Можно придраться к числу 28. Может и не 28 их было на самом деле, а 128. Это не важно. Важно, что эти люди смогли остановить противника, многократно превышающего числом живой силы и техники. А это уже официальный исторический факт, с ним не поспоришь. В ноябре 1941 на этом участке фронта немецкое наступление было остановлено. Это ли не подвиг?


128 человек уничтожили 5 или 6 танков.практически голыми руками. Это Подвиг.без дураков и с большой буквы. а то что показали в фильме бред сивой кобылы. точно так же можно восхищатся любой частью Рэмбо,такой же уровень бредовости. но там никто не утверждает что все так было в реальности. а иначе получается что если наши войска из Афгана вывели,то значит их там нагнул Джон Рэмбо?
если интересно почитайте чем в реальности были вооружены Панфиловцы,из кого вообще они были сформированы. 2/3 личного состава тупо ни слова не понимала по русски,им команды жестами отдавали (ибо на самом деле была громадная страна,куча национальностей ,языков).
 
Дристопердос 30-12-2016 17:06:47 (78 месяцев назад) Оценил на: 1
Вы когда-нибудь видели, как разрываются снаряды от гаубиц и какие воронки они оставляют? Если нет, то посмотрите кинохронику. Один снаряд - многоэтажное здание сносит. А тут два раза окучивали ихнюю траншею, снаряды в метре от лица взрываются - у панфиловцев всё отлично, никого даже не контузило, они шутят и смеются. Взрывы тоже шедевральные - дымовые хлопушки какие-то. Набор актёров - тоже отличный. Особенно порадовал командир - зубы ему выбили что ли? Вот уж не думал, что такое гов..ще снимут. Оценка фильму - кол.
 
dens42 30-12-2016 13:52:33 (78 месяцев назад) Оценил на: 1
фильм смотреть не смог,нет у фильма души.даже "сталинград" досмотрел,а "этот" не смог. люди ,собиравшие деньги на фильм,их просрали. раздающему спасибо,а фильм говно.
 
qweasd1234 30-12-2016 0:49:30 (78 месяцев назад)
karabascin Ключевое слово - гипербола, так понятно или в школе не учились? Не надо думать, если кто-то оружие видел только в каунтер-страйке, то и 75 лет назад то же самое было. У этих "хлеборобов" могли быть за спиной и гражданская, и первая мировая (мои оба прадеда обе прошли). Поэтому с такими рассуждениями отправляйтесь-ка в сад, или смотрите "Капитан Америка" или "Солдат Джейн", реалистичней не бывает.
 
Demetrix 29-12-2016 20:41:33 (78 месяцев назад)
Цитатаkarabascin писал:
дык фильм не о одном конкретном подвиге . фильм снят по Басне о одном конкретном подвиге.таких подвигов даж Рэмбо не совершал. по сравнению с этим чудным фильмом первые две части Неудержимых военной кинохроникой выглядят. ибо там хорошо обученные наемники с оружием и боеприпасами, а здесь мирные хлеборобы почти без патронов,с двумя ПТР, танки жгут десятками (хотя вчера вечером впервые их на рисунке увидели), ну а простых пехотинцев валят с одного выстрела.
сожгли бы они штук 5 танков - был бы подвиг. а то что здесь творится это уже не подвиг - это уже какая то пародия на войну.что тогда до 45го года вся остальная армия делала?
фильм нужно было или снимать максимально правдиво (~130 человек подбили 5 или 6 танков),или не снимать вообще.

Можно придраться к числу 28. Может и не 28 их было на самом деле, а 128. Это не важно. Важно, что эти люди смогли остановить противника, многократно превышающего числом живой силы и техники. А это уже официальный исторический факт, с ним не поспоришь. В ноябре 1941 на этом участке фронта немецкое наступление было остановлено. Это ли не подвиг?
 
brigadir5 29-12-2016 19:31:30 (78 месяцев назад) Оценил на: 10
Толковый ,чёткий фильм, эпичные сражения, трындежа бы в начале поменьше....Спасибо за раздачу!
 
karabascin 29-12-2016 18:45:18 (78 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Demetrix
Если ты не видишь художественную ценность, это не значит, что её нет. Фильм не про раскрытие персонажей, а про один конкретный подвиг советских воинов. Простые люди, с простыми мыслями совершили героический поступок - ценой своих жизней остановили атаку врага. Без соплей и истерики, чётко выполнили свою работу. Любить свою землю, своё Отечество - вот главная идея фильма.


дык фильм не о одном конкретном подвиге . фильм снят по Басне о одном конкретном подвиге.таких подвигов даж Рэмбо не совершал. по сравнению с этим чудным фильмом первые две части Неудержимых военной кинохроникой выглядят. ибо там хорошо обученные наемники с оружием и боеприпасами, а здесь мирные хлеборобы почти без патронов,с двумя ПТР, танки жгут десятками (хотя вчера вечером впервые их на рисунке увидели), ну а простых пехотинцев валят с одного выстрела.
сожгли бы они штук 5 танков - был бы подвиг. а то что здесь творится это уже не подвиг - это уже какая то пародия на войну.что тогда до 45го года вся остальная армия делала?
фильм нужно было или снимать максимально правдиво (~130 человек подбили 5 или 6 танков),или не снимать вообще.
 
alepriv 29-12-2016 16:02:15 (79 месяцев назад) Оценил на: 1
Так распиарили. Ждали с нетерпением. И что в итоге? Полнейшее разочарование. Где сценарий? Где Герои? Набор бессмысленных сцен без какого бы то ни было связного сюжета. Позорище! Хотите настоящие, цепляющие за душу фильмы о ВОВ, пересмотрите Освобождение. Или Проверку На Дорогах, если предпочитаете более камерное кино. А это - полный шлак!
 
uchkambob 29-12-2016 15:59:22 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Пособие - как собрать бабок на патриотизме. Не удивлюсь, что им это понравилось, и они еще начнут собирать на какой-нибудь фильм =)
Пособие как собрать бабок на патриотизме это 75 летняя франшиза Капитан Америка. А на этом фильме сборы вышли в ноль и чуть отбились. Да и разве это плохо, все стороны получают то что хотят. Зритель свое кино, создатель свою копеечку на дальнейшее творчество
 
Demetrix 29-12-2016 12:06:20 (79 месяцев назад)
ЦитатаRaksha писал:
особенно, если кинул свои денюшки и потратился на билет - ошибки признавать не умеем.. это видно даже на уровне правительства. даже если очевидно, что не правы, то, как бараны будут говорить, что все круто... а по поводу данного фильма.. не имеет никакой художественной ценности - персонажи не раскрыты (разговоры ни о чем, не понятно кто, что из себя представляет - кем был до войны, о чем мечтает в будущем... ), сюжета, как такового, нет - тупо рубилово... да, красиво снятое... но не несущее никакой идеи.. с таким же успехом можно посмотреть военные хроники (только в последних будет правда как есть, а не мифология).
Вобще, лучше пересмотреть "Аты-баты, шли солдаты", "Батальоны просят огня" или те же "в бой идут одни "Старики""... или, из современного, "Чистилище" или "Звезда" с "Мы из будущего"

Если ты не видишь художественную ценность, это не значит, что её нет. Фильм не про раскрытие персонажей, а про один конкретный подвиг советских воинов. Простые люди, с простыми мыслями совершили героический поступок - ценой своих жизней остановили атаку врага. Без соплей и истерики, чётко выполнили свою работу. Любить свою землю, своё Отечество - вот главная идея фильма.
 
Watson75 29-12-2016 9:40:25 (79 месяцев назад) Оценил на: 1
А кто знает где взять денег и снять "кино" ??? Я бы снял. Позорище, а не фильм о войне. Неужели не осталось ничего святого? Только бабло!!!
 
qweasd1234 29-12-2016 0:01:15 (79 месяцев назад)
Тем кто пишет про отсутствие сюжета: где вы видели сюжеты? Возьмите любой экшн или боевик голливудский, где сюжет, реалистичность? Раньше ладно, железный занавес, видики, бла-бла-бла, экзотика. А сейчас? Да и Голливуд уже не торт, за год полтора фильма нормальных, и те до "Дня сурка" по накалу и сюжету с трудом дотянут.
 
vaskasurala 28-12-2016 21:33:08 (79 месяцев назад) Оценил на: 2
Кто то упорно удаляет комментарии! Что это такое. Я имею право выразить свою точку зрения! Фильм не о чем. Все не настоящее, начиная с танков и заканчивая самим сюжетом. Фильм о "подвиге" которого не было. Я не отрицаю подвига СОВЕТСКИХ! (Не русских) людей во Второй мировой войне, но снимать фильмы о придуманных подвигах - это пустая трата времени и средств. За раздачу 10, за фильм 2!
 
ZVM89 28-12-2016 20:14:23 (79 месяцев назад)
Диалоги персонажей хорошо продуманы "за солнечный узбекистан!" Очередной фильм по типу "если не смотрел(не уважаешь) не патриот" Рекомендую посмотреть "по соображениям совести" намного лучше, шёл в прокате почти в то же время
 
alsoft 28-12-2016 16:23:16 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
AVPStudio спасибо ,мужик. Полностью с тобой согласен.
 
karabascin 28-12-2016 15:10:15 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
viktorh71
В них точно так же не кричат "За Сталина". Пересмотри на досуге.


кричали тогда - "За Родину". а если бы кто то начал орать -"За Россию" "За солнечный Узбекистан". его бы доблестные чекисты в лучшем случаи в штрафбат отправили,в худшем расстреляли. ибо все были как сказал Сталин - "братья и сестры" и Родина была у всех одна "Советский Союз".
немцы в фильмы выглядят клиническими идиотами. особенно в финале ,всей толпой (в ~15 человек ) вылезли под пулемет.ну хоть бы один чуть левее бежал.прям какое то наступление на 20 метровом участке фронта .ну ладно с одной стороны еще лес был (танки не пройдут) ,но с другой то им никто не мешал. одно хорошо ,что хоть Тигров у них в 41ом году не было.
ну и еще мне интересно артиллеристы (полностью погибшие) героями не были?
 
Raksha 28-12-2016 12:04:52 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Большинство "критиков" тут - ни денег на фильм не жертвовали, ни в кино не ходили. Скачали фильм нахаляву и еще выделываются. То им не так, это не так. Ну и мрази же вы!
А фильм на самом деле отличный, особенно на фоне михалково-бондарчуковского говна.

особенно, если кинул свои денюшки и потратился на билет - ошибки признавать не умеем.. это видно даже на уровне правительства. даже если очевидно, что не правы, то, как бараны будут говорить, что все круто... а по поводу данного фильма.. не имеет никакой художественной ценности - персонажи не раскрыты (разговоры ни о чем, не понятно кто, что из себя представляет - кем был до войны, о чем мечтает в будущем... ), сюжета, как такового, нет - тупо рубилово... да, красиво снятое... но не несущее никакой идеи.. с таким же успехом можно посмотреть военные хроники (только в последних будет правда как есть, а не мифология).
Вобще, лучше пересмотреть "Аты-баты, шли солдаты", "Батальоны просят огня" или те же "в бой идут одни "Старики""... или, из современного, "Чистилище" или "Звезда" с "Мы из будущего"
 
AVPStudio 28-12-2016 11:59:39 (79 месяцев назад)
Прочитал комментарии и хоть не имею привычку писать в своих релизах, все таки напишу.
Ребят, вы не че не попутали? Может вам напомнить? Это художественный фильм, художественный!!! Вы че там выискиваете, то это не то, то другое не так было, вы сами что ли все это видели? если утверждаете, что было по другому. Я просто охреневаю сколько у нас долгожителей пользуются интернетом и сколько очевидцев тех событий))) Ребят, вы о чем? Почему не выискиваете несоответствия в других фильмах? Или их нет? Пипец просто, логика напрочь отсутствует. Нравится фильм, смотри, не нравится, ну так не смотри... Фильм создали на деньги волонтеров, у тебя не взяли ничего. Это примерно то же самое, что критиковать домашнего оператора, который снимал для своей семьи))) Понимаю, что пример неудачный, но я хотел сказать, ваше-то какое дело, не нравится иди мимо, значит не для вас снимали...
daodnako
ЦитатаКто-то писал:
лучше отдать предпочтение этому фильму, чем какому-нибудь "дебилизму", на подобии безумных максов.

Вот этим все и сказано!
PS лично мне фильм понравился и не буду говорить почему, это художественный фильм, он может быть супер правильно снят, но не нравится, а может быть с недочетами, а нравится. Вот так.
Да вот еще что, я параллельно выкладываю свои релизы на украинском трекере, так вот там отрицательных коментов в разы меньше.
 
daodnako 28-12-2016 11:23:58 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Сам фильм, в общем контексте, понравился. Диалоги персонажей хорошо продуманы, проработаны, задача для солдат чётко поставлена, работа на месте подготовки к бою организована отлично, командиры-политруки-начальники-руководители просто молодцы, но сразу ёлки-палки, возникает вопрос, исторический, если были такие профессионалы в те времена, то куда же подевался остальной народ-солдаты, почему не было техники и боеприпасов? И, скорее всего, так оно и было на самом деле, в реальной жизни. Война в любые времена - это сложнейший механизм для зарабатывания денег в огромнейших масштабах, а простой народ, хоть ему и присваивают звание героя... посмертно, всегда был только пушечным мясом. С одной стороны, эти размышления не относятся к фильму, но с другой, именно такие вопросы и возникают при просмотре. Значит в фильме показана правда жизни. Хотя имеются некоторые киноляпы, это крутые карандаши, то в зелёном окрасе, то в сине-красном, а линейка чертёжная из прозрачного пластика, в 41-ом? А в одном из эпизодов подвода-телега на мотоциклетных колёсах, для тех времён это просто непростительная роскошь, но в принципе - всё это мелочи, и по-большому счёту фильм получился хороший. Чтоб было понятно при выборе смотреть или не смотреть, однозначно, лучше отдать предпочтение этому фильму, чем какому-нибудь "дебилизму", на подобии безумных максов.
 
Sich 28-12-2016 10:19:46 (79 месяцев назад)
pashakuvshinnikov,Точь в точь,такие же эмоции после фильма!ты прав на 100%,пафоса тут хоть отбавляй!Еще я был удивлен,что все такие культурные и не одного бранного слова не обронили и это на войне!Вообщем на разок пойдет,твердую 6 можно поставить!
 
myRutor 28-12-2016 4:07:37 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный фильм.
 
Demetrix 28-12-2016 3:26:07 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Большинство "критиков" тут - ни денег на фильм не жертвовали, ни в кино не ходили. Скачали фильм нахаляву и еще выделываются. То им не так, это не так. Ну и мрази же вы!
А фильм на самом деле отличный, особенно на фоне михалково-бондарчуковского говна.
 
viktorh71 28-12-2016 1:04:08 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Именно по-этому там классика, а это современный проходняк для жертв ЕГЭ.


Время покажет.
 
dey707 27-12-2016 23:11:39 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Прилично снят для нынешних дней. Фильм про обычных людей в бою когда отступать некуда. Есть свои плюсы и свои минусы.
Но. точно фильм не для попсовой школоты с айфонами, воспитанной на фейковых американских блокбастерах про войну.
 
delirium1 27-12-2016 23:08:21 (79 месяцев назад)
Не сказать, что плохо, но вот ощущение некоей картонности остается.
 
Thevolk 27-12-2016 21:24:32 (79 месяцев назад) Оценил на: 8
Пособие - как собрать бабок на патриотизме. Не удивлюсь, что им это понравилось, и они еще начнут собирать на какой-нибудь фильм =)
 
МЬЁЛЛЬНИР 27-12-2016 21:09:25 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо за фильм и качество!
 
pashakuvshinnikov 27-12-2016 21:08:52 (79 месяцев назад)
viktorh71 , но за Россию там не кричали, да и постановка/логика/игра актеров/диалоги на порядок выше. Именно по-этому там классика, а это современный проходняк для жертв ЕГЭ.
 
viktorh71 27-12-2016 20:00:00 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Чувствуется, что в угоду некоторым делалось, именно фразами "За Россию", а не " За Сталина!".
Лучше в очередной раз пересмотреть "Они сражались за Родину", "Горячий снег", "Освобождение" и кучу другой советской классики.


В них точно так же не кричат "За Сталина". Пересмотри на досуге.
 
neive 27-12-2016 19:56:13 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Люди, все могут заплатить за фильм на официальном сайте. Там собирают на следующий фильм. Давайте вместе постараемся, чтобы таких хороших картин стало больше.
http://28panfilovcev.com/
 
pashakuvshinnikov 27-12-2016 19:40:29 (79 месяцев назад)
- на протяжении всего фильма идут лозунги "За Россию!". Это в 41ом -то, серьезно? Спасибо, что хоть не за Путина орут;)
- зачем показывать фрицев ну на столько тупыми? так делали только в конце 40х, начале 50ых, после стыдно стало (нам так снимать...)
- ни огня на подавление из орудий/пулеметов танков, ни огня со стороны пехоты...Немцы просто прут вперед, все. Картонные мишени. Ну изредка кто-то пальнет. Наши все поголовно снайперы, особенно из противотанкового ружья. Четко по гусеницам лупасят.
- Вроде бы всех пофигачили немцы, почему не пошли дальше? Надоело воевать, али интерес потеряли? Вроде, как наоборот, чуть ли не стратегически важный рубеж был (об этом наши трендят весь фильм, мол нельзя умирать, защищать некому будет).
- ни слова о том, почему именно панфиловцы.
Вердикт: кино на раз, не Бондарчуковско/Михалковская/ Шахназаровская ерись, но тоже очень "так себе", и в общем-то не народная. хотя именно так и преподносят (но денег дали многие, помимо народа).
Чувствуется, что в угоду некоторым делалось, именно фразами "За Россию", а не " За Сталина!".
Лучше в очередной раз пересмотреть "Они сражались за Родину", "Горячий снег", "Освобождение" и кучу другой советской классики.
 
zvonkiy 27-12-2016 18:51:08 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Вот читаю комментарии многих пользователей, и размышляю... Это же сколько некоторым лет и что они проходили в школе? Ведь тут суть фильма не в ПАФОСЕ как некоторые пишут! Сколько лет этот фильм снимали? и на чьи деньги? Советские фильмы? да смотрел почти все про ВОЙНУ!У всех подход разный! Цензура была? была!! Но и снимали те кто участвовал в этой войне!Вообщем ФИЛЬМ посмотреть стоит! на те деньги что потрачены и то что пожертвовали, очень достойный фильм! Да, там нет любви к женщине (как у нас и везде любят....ну вы меня понимаете) но есть любовь к Родине! разве этого мало? Смотрите, делайте выводы, а там как у кого заточены мозги и то что ждут от фильма!
 
limon65 27-12-2016 18:36:12 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Взять тот же американский Fury, там тоже выдуманные события, но он не перестает быть отличным военным фильмом.


Если бы наши снимали на таком же уровне,то и "соплей" в разы меньше будет.
Вот главная причина.
Кто вообще знает эту съёмочную бригаду?
С народа деньги собрали + бюджет,кое что получилось и досвидос.
 
Mehlis 27-12-2016 18:16:47 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Все кто пишет про ЧУВСТВА, про НЕРАСКРЫТЫХ героев, вы... как бы помягче вам сказать, недалекие люди.
Этот фильм про войну, а точнее про бой и подготовку к бою. В нем показана нормальная работа солдата на войне, как он жил и действовал. И хорошо, что нет соплей и прочей голливудской херни с раскрытием никому ненужных героев и чувств, характеров и судеб. Показана тяжелая работа на войне, показан бой. Режиссеру - браво!
 
jpastor 27-12-2016 17:27:00 (79 месяцев назад) Оценил на: 2
смотрел на перемотке, если честно.. столько пафосных диалогов((
 
Avansir 27-12-2016 17:25:39 (79 месяцев назад) Оценил на: 5
Не забыли?(Указать). За реалистичность 10. за фильм кол. За (документальность) 10+,Так чему оценку ставить. триллеру 5
 
viktorh71 27-12-2016 16:35:51 (79 месяцев назад) Оценил на: 9
ЦитатаКто-то писал:
Но до 9 роты Бондарчука как даже до Казахстана на коленях пятиться...


Вот воистину правдивый фильм! Да?

Даже если не учитывать, что у Бондарчука бюджеты фильмов в 5-10-15 раз выше, они даже рядом не стоят по ощущению "все деньги на экране", как и михалковские.

Это лучший российский фильм о Войне за последние 25 лет. 10 не ставлю только потому, что можно ещё лучше.
 
Diggerlive 27-12-2016 16:33:44 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Сам фильм нормальный,если принимая во внимание,что сниманили не профессионалы и снят в основном чисто ход боя у разъезда Дубосеково.Равнять его с драматическими Советскими фильмами о войне,нет смысла.
 
vadimnk 27-12-2016 14:52:26 (79 месяцев назад)
Ждал фильм, не смотря на отзывы о не существующих 28 Пф (рядовой Райан будто существовал?). Если честно, то ждал большего. Наши фильмы (СССР) о войне гораздо драматичнее и зрелищнее. ИМХО
 
Пинчер 27-12-2016 14:33:07 (79 месяцев назад)
вот так и должна показываться война,холод,грязь,огонь и смерть - это и есть война а не весь этот напыщенный холливуд где загеленный бред пит с криками -давайте надерём им задницу- красиво выпиливают фашистов стройными рядами
 
snowleopard 27-12-2016 12:30:33 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
высший фильм!
диалоги, шутки, проста на высоте.
нацисты показаны обезличенно, что очень правильно.
 
lepestoc 27-12-2016 11:32:38 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм хороший. Ходил как в кино так и с радостью посмотрю еще раз.
 
ggkos 27-12-2016 10:48:36 (79 месяцев назад)
_PRIEST

Дело не в том что правда о этих Панфиловцах искаженна до безобразия в самой картине, это фильм, плюс минус приукрасить в картине это нормально!. Но Ты посмотри на пиар кампанию этой картины, она наверное оказалось намного сильней самого фильма, и министры там всех мразями называли, кто отвергал этих Панфиловцев, и всякие "Гоблины" пиарили этих Панфиловцев, рассказывали как это было и насколько, насколько-о-о-о это правда и что так было, да за каждым углом этот бред муссировали. Проще говоря, те кто бунтуют против этих Панфиловцев, борются не с картиной а с идиотами которые пытаются исказить правду о них и подать народу как чистую монету, вот такого думающий контингент не терпит. Против картины ничего не имею, средний фильм, неплохие спецэффекты, хорошая работы оператора, неплохая работа звукорежиссера, но не более.
 
suvva 27-12-2016 10:45:48 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Красивое кино, красиво снято, красивые люди красиво поступают. А как оно было - это в книгах читать надо и в документалках. Посмотрел с удовольствием, музыка-звук превосходный. Актеры не переигрывают, без пафоса. Можно и пересмотреть. Благодарю всех сопричастных.
 
Igor Litvin 27-12-2016 10:28:34 (79 месяцев назад)
Читаю коменты и в шоке нахожусь. Вы о чем говорить. Фильм очень средний если не хуже. Сценария вообще нет. Тема святая и я был в шоке как бездарно был фильм снят. Может был проплачен такой рейтинг на кинопоиске. Рейтинг должен быть не более 6 баллов максимум. Вспоминаю фильмы про войну Быкова Вот где были сценарии и настоящие чувства.
 
_PRIEST 27-12-2016 10:22:56 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Большинство ноют лишь по причине исторической правдивости. Вам не плевать? Взять тот же американский Fury, там тоже выдуманные события, но он не перестает быть отличным военным фильмом. И таких примеров полно.
 
JleBoH 27-12-2016 10:19:32 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
atreides999...Про реальность подвига даже рассуждать не хочу....

Ага, значит по вашему никакого подвига советского народа в войне не было?
 
atreides999 27-12-2016 9:22:22 (79 месяцев назад)
Как худошка фильм пойдёт. Посмотрел с удовольствием. Про реальность подвига даже рассуждать не хочу....Фильм больше агитация для молодёжи, для поднятия патриотического интернационального духа.
Где мат, трусость, желание жить, сопли, истерика и все что присуще смерти в бою.
Не объективное кино. Просто конфетка для зрелища.
 
Vaippp 27-12-2016 7:27:46 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Источник: WEB-DL 1080p
Качество видео: WEB-DLRip 720p

Осталось из этого исходника полноценный Blu-Ray сделать.
 
AleX-DSA 27-12-2016 3:58:22 (79 месяцев назад)
Кто хоть малость историю учил, тот знает, что во времена 2-й ВОВ воевали все народы, а не исключительно русский. Так что, товарищ KODRATY, хватить нести чушь и просто смотрите фильм.
 
scratches 27-12-2016 1:08:04 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
 
bombermanFROM80th 26-12-2016 22:23:21 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Вот такое должно быть наше кино! Кино про настоящих русских героев и про наш героизм и про наших героев! И это только один подвиг из многих тысяч и миллионов!
 
Леонард 26-12-2016 21:21:25 (79 месяцев назад) Оценил на: 1
Вот чтобы не сбрехать: лошадь белая - 1 штука (и комбата возила, и телегу с бойцами), Казахстан тоже не подвел, лица своей национальности для массовки выделил. Но до 9 роты Бондарчука как даже до Казахстана на коленях пятиться...
 
engie 26-12-2016 20:59:27 (79 месяцев назад)
Спасибо дядя =)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"